Регистрация Вход
Город
Город
Город

Минимализм в дизайне упаковки

Дизайн-агентство A2591 поэкспериментировало с дизайном известных упаковок.

«Наш последний проект посвящен простоте. Мы пытаемся найти альтернативные упрощенные версии упаковок известных международных брендов. Мы убеждены, что практически всем продуктам необходимо время от времени критически оценивать дизайн упаковки, взглянув на него с другой стороны».

Авторы «ребрендинга» просят пользователей ответить на вопрос, какой из представленных трех вариантов им наиболее симпатичен.

1. Оригинальный дизайн

2. Упрощенный дизайн

3. Минималистский дизайн
































Источник: http://www.a2591.com/2010/12/minimalist-effect-in-maximalist-market.ht… http://www.adme.ru/news,dizajn/minimalizm-v-dizajne-upakovki-226255/

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

враг

минимализм в дизайне признак премиум сегмента.
быдло любит поярче попестрее. такие упаковки оно бы не купило.
а илита видит минималистичный дизайн распознает его и платит за ту же хyйню втрое дороже.
дизайнеры такие дизайнеры. считают что мир прост и линеен.
хeр-то.

Ответить

Ну, Илита-то точно видит))

Ответить


согласен от и до :)

Ответить

snooozer

а почему втрое дороже?

Ответить

враг

ну vip-быдлу вроде как полагается платить дороже за то же самое если оно раскрашено в другой цвет.
это называют налогом на социальный статус.

Ответить

Ethaniel

Мне кажется, упаковки продуктов типа тофифи и хлопьев (т.е. не прозрачные) должны содержать изображение самого продукта. Когда я покупаю что-то съедобное, мне интересно заранее знать, как это выглядит. А вот нутела, швепс и прочее можно и в минимализме.

Ответить

Hikikomory

Так все равно изображение на упаковке зачастую не соответствует содержанию:)

Ответить

Ethaniel

Ну не на столько уж отличаются. Если я нигда не ела какие-то тофифи, как мне узнать, какого они размера и формы и хоть примерно предположить, сколько в пачке. В шоколаде они или нет и пр. Так что фотка продукта имхо нужна.

Ответить

АгентМатрицы

Какой же это минимализм?! Должны быть все одинаковые серо-коричневые коробки картонные из вторичного сырья и баста.

Ответить

какое оригинальное представление о минимализме )

Ответить

Тимур

на самые крайние правые смотришь и глаза отдыхают :) Все-таки у всех у нас перенасыщение от информации. По подсчетам маркетологов в день на человека обрушивается от 2500 до 4000 рекламных сообщений, это ТВ, радио, газета, маршрутки, смс, банеры и т.п.

Ответить

Я давно отсеиваю рекламу и т.д. по причине того, что суеты и шума не люблю)) Но упаковка из разряда казённой складской тары времен социализма - увольте))

Ответить

сейчас дезигнеры часто делают фейк на тему советской тары из картона и одноцветной печатью, потому как у народа четкое ощущение что продукт в такой таре более качественный, от того крупными буками пишут слово ГОСТ и т.д.

Ответить

Reclama must die! В любой форме и в любых потугах. Ибо зло в мире от рекламы! Рекламе дружное No pasaran!!!

Ответить

враг

пернул?
и как ты собираешься осуществить этот свой но пасаран умник?
таинственный убийца рекламы из села кукуево?

Ответить

Хм... реклама ведь не вчера появилась, это неотьемлемая часть торговли и её движущая сила с давних времен. Вопрос не в её наличии/отсутствии, а в качестве, количестве и способе подачи.

Ответить

DaniilKhanin

дизайн упаковки без стандартов мерчендайзинга не имеет смысла. Ведь товар ставиться на прилавок - и тут работает как раз упаковка. Если все будет одинаково - то смысла нет, если мы будем выделятся то есть шанс. К примеру, черная упаковка для молока - шикарный ход, но не факт, что его примут потребители.

Ответить

tatias

Понравился "мистер мускул" и "швепс" в минимализме, как-то они благороднее, что ли , смотрятся.

Ответить

vamp:ren0k

Шоколадка, Ред Булл и Швепс очень понравились:))

Ответить

Burned

Да, некоторым упаковкам такой минимализм даже лучче (Мускул, Швепс, Экселенс, например)

Ответить


 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.